Mountaineering and an extreme in Crimea  
RU ES BY UA FR DE EN
::  MAIN  ::   THE FORUM  ::  SEARCH  ::
Mountain Crimea and JUBK
· Geography, a relief, a climate
· the Crimean toponymics
· the River network
· Vegetation and animals
· Geological secrets of Crimea
Preparation for routes
· the Choice of style of rest
· Tourism on impassability
· Cartography
· the camp Device
Active tourism and an extreme
· Foot tourism
· Rock-climbing
· Hunting and fishing
· Bicycles, a jeep-safari
· Horses and burros
· Archeology
· Diving
· the Paraplanerism
· Extremes-games
· Winter sports
· Olympic bases
· Fighting arts
· Role games
should be looked
· ems .

·

·

·
the Card
ru es by de ua fr en

Saddle horses and burros

The Horse the being live and conceiving enough, and is exclusive in the interests. Very attentively listen to the instructor and first of all, try to understand how to show and prove to a horse that you glavnee. But even thus do not forget that passing under low branches, the horse feels only the dimensions. In time to bend down to a mane and to become not above take in horses – your problem. I will not give here vast councils, but once again I will tell – very attentively listen to the instructor. If do not feel contact to a horse and doubt the possibilities to operate it – do not hesitate, ask council once again. A horse a being heavy, fearless and dangerous.

In comparison with a mountain bicycle riding travel on mountains, especially on the Main ridge where zanjatnee. Gains height a horse also easily, as well as goes down, but perhaps, descent is more dangerous. The review also is better. The most interesting as the animal together with you easily jumps through small rivers and ruts and climbs up on small abrupt obryvchiki, simply being tightened on forward feet. Help it: at descent deviate back and weight of your body direct on hind legs that they kept on a slope is better. And at lifting nestle on a neck of an animal and body weight concentrate on forward his feet. Talk to a horse - I do not know, how much it is necessary for it, but it precisely results beginning horseman in norm. Be firm and consecutive in the commands, however and some caress is necessarily necessary. In general, for those who has got used to cars, bicycles and electronics dialogue (moreover with conquest elements) with an animal – a separate attraction and an extreme. Also an occasion to deeper comprehension of a life.

How much it is useful? Riding well operates on all groups of muscles. However, I after the driving first in the life (without a saddle on a rural working jade) throughout night have fallen asleep then only having enclosed between knees the big pillow as knees did not converge. Medical effect, especially for preventive maintenance of a prostatitis at men and struggle against a female cellulitis provide vibromassazh. And the powerful positive biofield of an animal is felt especially by children, sick to nurseries tselebralnym paralichem.

Horse walks are offered tourists everywhere – in parks (for example, in Simferopol) and at quays – in all more or less large resorts.

Campaigns, it something are already more serious. To begin with we advise trainings in an arena on horse-racing bases. One of them – "Burulcha" is in Belogorsky area, at with. Fragrant. It has pleasant wooden srubami for a lodging for the night and rest, Russian bath, possibilities for fishing or is simple walks along a picturesque rivulet of Burulcha. Ph. +38 (06559) 9 78 36. Here it is lonely enough and it is valid without haste and vanity it is possible to receive good preparation.

More all horse tourism has had development under Alushtoj. At mountain Paragilmen bottom the new horse-racing base routes from which go to the most beautiful Mountain lake and the well-known track to the highest point of Crimea - the Novel-kosh is under construction. It is possible to register in this route in the Alushtinsky centre of children's creativity (in the Aquarium which was organised by P.Zamojskogo's same travel company).

At with. Radiant simply eyes run up: horse clubs "Фатима", "the Gold horseshoe", "-хьхЁфцш" - have both stables, and cafe, and numbers for a lodging for the night.

And for those who wishes to taste romanticism of a horse campaign to the full, firm "+=ф№§" together with horse club "+ыы¦Ё" offers unique in Crimea horse round lasting many days on a classical route: by the Valley of Ghosts and a glade of Dzhurla to the well-known falls of Dzhur-Dzhur and then, it is final to the sea with rest on base "Eureka". Horse-racing club "¤хурё" actively masters horse travel mountain Chatyr-Dag area. An especially interestingly winter ascension on top.

From the Pike perch horse routes conduct to a bay of Kopsel. Both the open space, and a quite good shake-up, also is possibility to be freshened in the sea, on a wild beach.

Some routes around Sevastopol are developed for horse walks by children's camps "Atlantic", "Superkids", "Stels" and others. In general children's camps where horse walks and training to riding, set are included in the program. Their ancestor is the Yalta club "Open-cast mine".

Horse walks local residents with. Mysovogo offer and for those who has a rest at Kazantipa. Do not forget only that for an input on territory of reserve you should have tickets which are given out by its management in settlement ShChelkino.

From novelties it is possible to offer wishing driving on donkeys. This service offer in area "яхЁхЁэ№§ уюЁюфют" Mangup, Eski-kermen in the Bakhchsarai area, and it wins more and more supporters.


to Reserve permits directly in health resorts it is possible on a site
" rest in Crimea without яюёЁхфэшъют".



In addition on the given theme:

Foot tourism. Rocks and caves
Рърыюырчрэшх
Hunting and fishing. Green tourism
Mountain bicycles, a jeep-safari, cross-country race, kvadrotsikly
Archaeological and military-search expeditions
Diving and aquatics
the Paraplanerism, parachuting and easy aircraft
Extremes-games (the roller fads, a skateboard, mauntinbord)
Winter sports (mountain skiing, a snowboard, a sledge)
Olympic bases and fitness clubs

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Mountaineering and an extreme in Crimea.
at citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeanextreme.com is obligatory

Горный туризм и экстрим в Крыму  
RU ES BY UA FR DE EN
::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::  ПОИСК  ::
Горный Крым и ЮБК
· География, рельеф, климат
· Крымская топонимика
· Речная сеть
· Растительность и животные
· Геологические тайны Крыма
Подготовка к маршрутам
· Выбор стиля отдыха
· Туризм по бездорожью
· Картография
· Устройство лагеря
Активный туризм и экстрим
· Пешеходный туризм
· Скалолазание
· Охота и рыбалка
· Велосипеды, джип-сафари
· Лошади и ослики
· Археология
· Дайвинг
· Парапланеризм
· Экстрим-игры
· Зимний спорт
· Олимпийские базы
· Боевые искусства
· Ролевые игры
Гірський Крим і ПБК

Головна

Географія, рельєф, клімат
Кримська топоніміка
Річкова мережа
Рослинність і тварини
Геологічні таємниці Криму
Підготовка до маршрутів
Вибір стилю відпочинку
Туризм по бездоріжжю
Картографія
Обладнання табору
Активний туризм і екстрим
Пішохідний туризм
Скелелазіння
Полювання й риболовля
Велосипеди, джип-сафарі
Коня й ослики
Археологія
Дайвінг
Парапланеризм
Екстрим-iгри
Зимовий спорт
Олімпійські бази
Бойові мистецтва
Рольові ігри
Стоит посмотреть
·

·

·

·
Карта
ru es by de ua fr en
Статистика

Rambler's Top100  

Верховые лошади и ослики

Лошадь существо живое и достаточно мыслящее, причем исключительно в своих интересах. Очень внимательно слушайте инструктора и прежде всего, постарайтесь понять, как показать и доказать лошади, что вы главнее. Но даже при этом не забывайте, что проходя под низкими ветвями, конь ощущает только свои габариты. Вовремя пригнуться к гриве и стать не выше ушей лошади – ваша проблема. Не буду здесь давать пространных советов, но еще раз скажу – очень внимательно слушайте инструктора. Если не ощущаете контакта с лошадью и сомневаетесь в своих возможностях управлять ею – не стесняйтесь, спросите совета еще раз. Лошадь существо тяжелое, бесстрашное и опасное.

В сравнении с горным велосипедом верховое путешествие по горам, особенно на Главной гряде куда занятнее. Набирает высоту лошадь также легко, как и спускается, но пожалуй, спуск поопаснее. Обзор также получше. Самое интересное, как животное вместе с вами легко перескакивает через речки и рытвины и взбирается на небольшие крутые обрывчики, просто подтягиваясь на передних ногах. Помогайте ей: при спуске отклоняйтесь назад и вес вашего тела направляйте на задние ноги, чтобы они лучше держались на склоне. А при подъеме прижимайтесь к шее животного и вес тела концентрируйте на передних его ногах. Разговаривайте с лошадью - не знаю, насколько это нужно ей, но начинающего седока это точно приводит в норму. Будьте тверды и последовательны в своих командах, однако же и некоторая ласка обязательно нужна. В общем, для тех кто привык к машинам, велосипедам и электронике общение (да еще с элементами покорения) с животным – отдельный аттракцион и экстрим. Еще и повод для более глубокого осознания жизни. 

Насколько это полезно? Верховая езда благотворно действует на все группы мышц. Правда, я после первого в своей жизни катания (без седла на деревенской рабочей кляче) на протяжении ночи заснул потом только вложив между коленей большую подушку, так как колени не сходились. Лечебный эффект, особенно для профилактики простатита у мужчин и борьбы с женским целлюлитом обеспечивают вибромассаж. А мощное положительное биополе животного особенно ощущают дети, больные детским целебральным параличем.

Конные прогулки предлагаются туристам повсюду – в парках (например, в Симферополе) и у набережных – во всех более или менее крупных курортах.

Походы, это уже нечто серьезнее. Для начала советуем тренировки в манеже на конно-спортивных базах. Одна из них – "Бурульча" находится в Белогорском районе, у с. Ароматное. Она располагает приятными  деревянными срубами для ночлега и отдыха, русской баней, возможностями для рыбалки или просто прогулок вдоль живописной речушки Бурульча. Тел. +38 (06559) 9 78 36. Здесь достаточно уединенно и действительно без спешки и суеты можно получить хорошую подготовку.

Более всего конный туризм получил развитие под Алуштой. У подножия горы Парагильмен строится новая конно-спортивная база, маршруты от которой идут к красивейшему Горному озеру и знаменитой тропе к высшей точке Крыма - г. Роман-кош. На этот маршрут можно записаться в Алуштинском центре детского творчества (в Аквариуме, который организовала та же туристическая фирма П. Замойского).

У с. Лучистого просто глаза разбегаются: конные клубы "Фатима", "Золотая подкова", "Демерджи" - располагают и конюшнями, и кафе, и номерами для ночлега.

А для тех, кто хочет вкусить романтику конного похода в полной мере, фирма "Отдых" совместно с конным клубом "Аллюр" предлагает единственный в Крыму многодневный конный тур по классическому маршруту: мимо Долины Привидений и поляны Джурла к знаменитому водопаду Джур-Джур и потом, конечно к морю с отдыхом на базе "Эврика". Конно-спортивный клуб "Пегас" активно осваивает конные путешествия районе горы Чатыр-Даг. Особенно интересно зимнее восхождение на вершину.

От Судака конные маршруты ведут к бухте Копсель. И простор, и неплохая встряска, и есть возможность освежиться в море, на диком пляже.

Несколько маршрутов для конных прогулок в районе Севастополя разработаны детскими лагерями "Атлантика", "Суперкидс", "Стэлс" и другими. Вообще детских лагерей, где включены в программу конные прогулки и обучение верховой езде, множество. Родоначальником их является Ялтинский клуб "Карьер".

Конные прогулки местные жители с. Мысового предлагают и для тех, кто отдыхает у Казантипа. Не забудьте только, что для входа на территорию заповедника у вас должны быть билеты, которые выдает его управление в пос. Щелкино.

Из новинок можно предложить желающим катание на ослах. Эту услугу предлагают в районе "пещерных городов" Мангуп, Эски-кермен в Бахчисарайском районе, и она завоевывает все больше сторонников.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Пешеходный туризм. Скалы и пещеры
Скалолазание
Охота и рыбалка. Зеленый туризм
Горные велосипеды, джип-сафари, мотокросс, квадроциклы
Археологические и военно-поисковые экспедиции
Дайвинг и водный спорт
Парапланеризм, парашютный спорт и легкая авиация
Экстрим-игры (роликовые коньки, скейтборд, маунтинборд)
Зимний спорт (горные лыжи, сноуборд, санки)
Олимпийские базы и фитнесс-клубы

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Горный туризм и экстрим в Крыму.
При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeanextreme.com обязательна