Mountaineering and an extreme in Crimea  
RU ES BY UA FR DE EN
::  MAIN  ::   THE FORUM  ::  SEARCH  ::
Mountain Crimea and JUBK
· Geography, a relief, a climate
· the Crimean toponymics
· the River network
· Vegetation and animals
· Geological secrets of Crimea
Preparation for routes
· the Choice of style of rest
· Tourism on impassability
· Cartography
· the camp Device
Active tourism and an extreme
· Foot tourism
· Rock-climbing
· Hunting and fishing
· Bicycles, a jeep-safari
· Horses and burros
· Archeology
· Diving
· the Paraplanerism
· Extremes-games
· Winter sports
· Olympic bases
· Fighting arts
· Role games
should be looked
·

·

·

·
the Card
ru es by de ua fr en

Diving and aquatics

Everywhere, where there are moorings or simply brisk beaches, it is possible to make walk along picturesque coast or to the high sea to admire dolphins or to feed seagulls (a roll be reserved in advance then not to buy in a bar of the steam-ship chips under the threefold price). To employ a small private boat or the yacht is always more expensive, than simply to buy the ticket for the steam-ship. On moorings at cash desk the schedule of sea excursions is hung usually out, for example, such effective voyages as - a New World - the Pike perch are made by Alushta only once a week so write out to itself all possible variants and plan a trip in advance. Practically in each corner of Crimea there are superbeautiful sites of coast:

  • On Tarhankute - capes Big and Small Atlesh, rocks of Dzhangul.
  • At Sevastopol - city bays, the Balaklavsky bay, capes Fiolent, Ajja.
  • Southern coast of Crimea - all from Laspi to Koktebel, especially rocks of Simeiza, a rock of Gurzuf and Aju-dag, cape Plaka and the Bird's islands, a New World, the Pike perch, Meganom (a bay of Bugaz), Karadag.
  • the Azov coast - cape Kazantip (and in general all - from the basis of the Arabatsky arrow to Kerch strait).
  • Kerch strait - everything, but an especially Average plait.
  • the Black Sea coast of Kerch peninsula - cape Opuk and Rocks-ships.

Diving - immersing with an aqualung extremely fashionable now employment, the diving centres is practically everywhere, and also it is a lot of interesting flooded objects.

On peninsula four most widespread schools of diving are presented: FALL (PADI), KMAS (CMAS), NAUI (NAUI), SEDIP (CEDIP) and all basic directions "яюфтюфэюую ю=ф№§р": local diving, dajv-cruises, training schools, nurseries of camp with training to a scuba diving. In each region of Crimea and the beginner, and the skilled diver will necessarily see something interesting. Multiplane reliefs and landscapes of a sea-bottom, a consequence of tectonic breaks and eruptions of volcanoes, emissions of a jasper, onyx, agate, other beautiful stones …

Navigation in Crimea has multithousand-year history, therefore on different depths and with different degree of safety it is possible to find out the diversified subjects, effective "ЁІъш" ("wrecks" - fragments of wrecks, sunken wrecks). On cape Tarhankut, for example, researchers are waited by the transport torpedoed in 1943 "-юыую--юэ" and exclusive "+ыых  тюцфхщ" consisting of small sculptures of leaders of Marxism-Leninism, and from last finds - the military plane of the Belgian manufacture.

On cape Ajja of the diver the original beauty of crevices, bends, grottoes in rocky walls, around a river Kachi mouth - remains of the English sailing vessel which was lost during a storm of 1854 expects.

In the Laspinsky bay the tourist will see freakish rocks - a sphinx, a figure of the mermaid, an armour of a turtle …

On Southern coast immersings around rocks of Adalary in Gurzuf and on Aju-dage, near the Swallow's nest, in grottoes and cape caves Ah-todor are good.

The Unforgettable impression leaves a sea-bottom in East to Crimea - in water area of reserve the Penalty-dag, on cape Meganom, in New World bays.

The Certificated instructors from firms "+ътрьрЁшэ" (Balaklava), "Мэшюэ--Ё№ь" (Yalta), "Мэшъюэ--рщтхЁё" (Sevastopol) are ready to train and show to all interested persons of beauty of Black sea. On base "+=трцэ№щ" (Pike perch) well, in some steps, training of children is put.

A little independently there is a service which is offered by firm "Рърщыхё". An operated sea bed vehicle "+ьрЁ" gives the chance to any person to plunge without special equipment on any depths and to observe a sea life through windows.

Water entertainments and sports. On the majority of the Crimean beaches, sometimes in the most unexpected places, but more often near to ports, moorings, yacht-clubs and life-saving stations to you with pleasure (for moderated or nemerjannuju, depending on a season and a competition sharpness, the payment) will be offered by hire or the freight: motor-hang-gliders and the balloons, one- and double (with the pilot-instructor) paraplanes, yachts, boats, water motorcycles, sailing boards, boats, water bicycles, diving equipment and even deep-water bathyscaphes. You can tow behind a boat on a paraplane, a water ski or on an inflatable plotike-banana. The majority of them also demand good force and endurance, and we will tell, driving on a sailing board also strong nerves because first three hours of training you should flounder about in water, receiving preliminary on a head a sail moreover and after the foot will be pinched by a mast dangling extensively. And still, when you will feel, as the sailing board responds on the slightest movement of your body, the sail is filled with a wind, and the mast suddenly becomes an axis round which you easily inclining a foot manoeuvre a board - you of zauvazhaete!

If it will want posnimat coast on a videocamera, is better to make it from a water bicycle, and is the smartest from a sailing catamaran or from above from a motor-hang-glider. Though all these entertainments are not so difficult in management, and instructing is usually reduced to several minutes, all the same about sails, parachutes, vodno-motor or diving business it is better to read something houses (or to talk to experts).

The Water motorcycle (a hydrocycle, akvabajk), certainly, most hazardous entertainment, with the fullest sensation of open space, speed and freedom. In management differs from a usual motorcycle a little, but gives much more abrupt bends and starts. On water motorcycles with the displaced centre of gravity it is possible to dive under water and then with force "т№яѕыштр=іё " upwards. It is important to consider force and a direction of waves and to remember that blows about water can be at great speed more sick and more dangerous, than about asphalt. And one more nuance - to a water motorcycle it is necessary to be fastened. As on all water pleasures, the life jacket is obligatory and the diving suit is desirable.

The Coastal water area of sea of Azov uses the old and deserved respect among fans and professionals of water kinds of sports: surfing (driving on a sailing board) and kajt-surfing (driving on a board after a kite). Under the statement of experts, here waves and a wind create possibilities for the driving, coasts of Atlantic ocean close to conditions. Festival Kazantip-sports (not to confuse to festival of electronic music which is spent in with. popovka Saksky area) it is considered the central event in serfovoj to party of Russia and other CIS countries.

For anybody a secret that all beach entertainments serve in the reliable way - for the man to prove to be dashing, hazardous, brave, but the careful gentleman, and for the lady - in plenty navizzhatsja and poprizhimatsja to strong and more and more desired body. Resort flirtation from a XIX-th century was an ornament of a spiritual life on our resorts.


to Reserve permits directly in health resorts it is possible on a site
" rest in Crimea without яюёЁхфэшъют".



In addition on the given theme:

Foot tourism. Rocks and caves
Рърыюырчрэшх
Hunting and fishing. Green tourism
Mountain bicycles, a jeep-safari, cross-country race, kvadrotsikly
Saddle horses and burros
Archaeological and military-search expeditions
the Paraplanerism, parachuting and easy aircraft
Extremes-games (the roller fads, a skateboard, mauntinbord)
Winter sports (mountain skiing, a snowboard, a sledge)
Olympic bases and fitness clubs

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Mountaineering and an extreme in Crimea.
at citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeanextreme.com is obligatory

Горный туризм и экстрим в Крыму  
RU ES BY UA FR DE EN
::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::  ПОИСК  ::
Горный Крым и ЮБК
· География, рельеф, климат
· Крымская топонимика
· Речная сеть
· Растительность и животные
· Геологические тайны Крыма
Подготовка к маршрутам
· Выбор стиля отдыха
· Туризм по бездорожью
· Картография
· Устройство лагеря
Активный туризм и экстрим
· Пешеходный туризм
· Скалолазание
· Охота и рыбалка
· Велосипеды, джип-сафари
· Лошади и ослики
· Археология
· Дайвинг
· Парапланеризм
· Экстрим-игры
· Зимний спорт
· Олимпийские базы
· Боевые искусства
· Ролевые игры
Гірський Крим і ПБК

Головна

Географія, рельєф, клімат
Кримська топоніміка
Річкова мережа
Рослинність і тварини
Геологічні таємниці Криму
Підготовка до маршрутів
Вибір стилю відпочинку
Туризм по бездоріжжю
Картографія
Обладнання табору
Активний туризм і екстрим
Пішохідний туризм
Скелелазіння
Полювання й риболовля
Велосипеди, джип-сафарі
Коня й ослики
Археологія
Дайвінг
Парапланеризм
Екстрим-iгри
Зимовий спорт
Олімпійські бази
Бойові мистецтва
Рольові ігри
Стоит посмотреть
· Путешествие в любой город Финляндии по вашему заказу

·

·

·
Карта
ru es by de ua fr en
Статистика

Rambler's Top100  

Дайвинг и водный спорт

Везде, где есть причалы или просто оживленные пляжи, можно совершить прогулку вдоль живописного берега или к открытому морю, чтобы полюбоваться на дельфинов или покормить чаек (булкой запаситесь заранее, чтобы потом не покупать в баре теплохода чипсы по тройной цене). Нанимать небольшой частный катер или яхту всегда дороже, чем просто купить билет на теплоход. На причалах у кассы обычно вывешено расписание морских экскурсий, например, такие эффектные морские путешествия как Алушта - Новый Свет - Судак совершаются лишь  раз в неделю, так что выпишите себе все возможные варианты и спланируйте поездку заранее. Практически в каждом уголке Крыма есть свои сверхкрасивые участки побережья:

  • На Тарханкуте - мысы Большой и Малый Атлеш, скалы Джангуль.
  • У Севастополя - бухты города, Балаклавская бухта, мысы Фиолент, Айя.
  • Южный берег Крыма - весь от Ласпи до Коктебеля, особенно скалы Симеиза, скалы Гурзуфа и Аю-даг, мыс Плака и Птичьи острова, Новый Свет, Судак, Меганом (бухта Бугаз), Карадаг.
  • Азовское побережье - мыс Казантип (а вообще все - от основания Арабатской стрелки до Керченского пролива).
  • Керченский пролив - весь, но особенно Средняя коса.
  • Черноморский берег Керченского полуострова - мыс Опук и Скалы-корабли.

Дайвинг - погружение с аквалангом чрезвычайно модное сейчас занятие, дайвинг-центры есть практически везде, а интересных затопленных объектов также довольно много.

На полуострове представлены четыре наиболее распространенные школы дайвинга: ПАДИ (PADI), КМАС (CMAS), НАУИ (NAUI), СЕДИП (CEDIP) и все основные направления "подводного отдыха": локальный дайвинг, дайв-круизы, школы обучения, детские лагеря с обучением подводному плаванию. В каждом регионе Крыма и новичок, и опытный дайвер обязательно увидит что-то интересное. Многоплановые рельефы и ландшафты морского дна, последствия тектонических разломов и извержений вулканов, выбросы яшмы, оникса, агата, других красивых камней…

Судоходство в Крыму имеет многотысячелетнюю историю, поэтому на разных глубинах и с разной степенью сохранности можно обнаружить самые разнообразные предметы, эффектные "рэки" ("wrecks" -обломки крушений, затонувшие суда). На мысе Тарханкут, например, исследователей ждет торпедированный в 1943 году транспорт "Волго-Дон" и эксклюзивная "Аллея вождей", состоящая из небольших скульптур вождей марксизма-ленинизма, а из последних находок - военный самолет бельгийского производства.

На мысе Айя дайвера ожидает своеобразная красота расщелин, изгибов, гроты в скальных стенах, в районе устья реки Качи - останки английского парусника, погибшего во время шторма 1854 года.

В Ласпинской бухте турист увидит причудливые скалы - сфинкса, фигуру русалки, панцирь черепахи…

На Южном берегу хороши погружения в районе скал Адалары в Гурзуфе и на Аю-даге, возле Ласточкина гнезда, в гроты и пещеры мыса Ай-Тодор..

Незабываемое впечатление оставляет морское дно в Восточном Крыму - в акватории заповедника Кара-Даг, на мысе Меганом, в бухтах Нового Света.

Сертифицированные инструкторы из фирм "Аквамарин" (Балаклава), "Юнион-Крым" (Ялта), "Юникон-Дайверс" (Севастополь) готовы обучить и показать всем желающим красоты Черного моря. На базе "Отважный" (Судак) хорошо, в несколько ступеней, поставлено обучение детей.

Несколько особняком стоит услуга, которую предлагает фирма "Скайлес". Управляемый подводный аппарат "Омар" дает возможность любому человеку без специального снаряжения погружаться на любые глубины и наблюдать жизнь моря через иллюминаторы.

Водные развлечения и спорт. На большинстве крымских пляжей, иногда в самых неожиданных местах, но чаще вблизи портов, причалов, яхт-клубов и спасательных станций вам с радостью (за умеренную или немерянную, в зависимости от сезона и остроты конкуренции, плату) предложат прокат или фрахт: мотодельтапланов и воздушных шаров, одно- и двухместных (с пилотом-инструктором) парапланов, яхт, катеров, водных мотоциклов, парусных досок, лодок, водных велосипедов, водолазного снаряжения и даже глубоководных батискафов. Вас могут буксировать за катером на параплане, водных лыжах или на надувном плотике-банане. Большинство из них еще и требуют хорошей силы и выносливости, а скажем, катание на парусной доске еще и крепких нервов, потому что первые три часа обучения вам предстоит бултыхаться в воде, получая предварительно по голове парусом, да еще и после того как ногу прищемит болтающаяся во все стороны мачта. И все же, когда вы почувствуете, как парусная доска отзывается на малейшее движение вашего тела, парус наполняется ветром, а мачта вдруг становится осью, вокруг которой вы легко наклоняя ступни лавируете доской - вы себя зауважаете!

Если захочется поснимать берег на видеокамеру, лучше всего это сделать с водного велосипеда, а шикарнее всего с парусного катамарана или сверху с мотодельтаплана. Хотя все эти развлечения не очень сложны в управлении, и инструктаж обычно сводится к нескольким минутам, все-таки о парусах, парашютах, водно-моторном или водолазном деле лучше что-то прочесть дома (или поговорить со знатоками).

Водный мотоцикл (гидроцикл, аквабайк), безусловно, самое азартное развлечение, с самым полным ощущением простора, скорости и свободы. В управлении мало отличается от обычного мотоцикла, но дает гораздо более крутые виражи и вылеты. На водных мотоциклах со смещенным центром тяжести можно нырять под воду и потом с силой "выпуливаться" вверх. Важно учитывать силу и направление волн и помнить о том, что удары о воду на большой скорости могут быть побольнее и поопаснее, чем об асфальт. И еще один нюанс - к водному мотоциклу надо пристегиваться. Как на всех водных удовольствиях, обязателен спасательный жилет и желателен гидрокостюм.

Прибрежная акватория Азовского моря пользуется давним и заслуженным уважением среди любителей и профессионалов водных видов спорта: виндсерфинга (катания на парусной доске) и кайт-серфинга (катания на доске вслед за воздушным змеем). По утверждению знатоков, здесь волны и ветер создают возможности для катания, близкие к условиям побережья Атлантического океана. Фестиваль Казантип-спорт (не путать с фестивалем электронной музыки, который проводится в с. Поповка Сакского района) считается центральным событием в серфовой тусовке России и других стран СНГ.

Ни для кого ни секрет, что все пляжные развлечения служат надежным способом - для мужчины показать себя лихим, азартным, рисковым, но заботливым кавалером, а для дамы - вволю навизжаться и поприжиматься к сильному и все более желанному телу. Курортный флирт еще с XIX века был украшением духовной жизни на наших курортах.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Пешеходный туризм. Скалы и пещеры
Скалолазание
Охота и рыбалка. Зеленый туризм
Горные велосипеды, джип-сафари, мотокросс, квадроциклы
Верховые лошади и ослики
Археологические и военно-поисковые экспедиции
Парапланеризм, парашютный спорт и легкая авиация
Экстрим-игры (роликовые коньки, скейтборд, маунтинборд)
Зимний спорт (горные лыжи, сноуборд, санки)
Олимпийские базы и фитнесс-клубы

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Горный туризм и экстрим в Крыму.
При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeanextreme.com обязательна