Mountaineering and an extreme in Crimea  
RU ES BY UA FR DE EN
::  MAIN  ::   THE FORUM  ::  SEARCH  ::
Mountain Crimea and JUBK
· Geography, a relief, a climate
· the Crimean toponymics
· the River network
· Vegetation and animals
· Geological secrets of Crimea
Preparation for routes
· the Choice of style of rest
· Tourism on impassability
· Cartography
· the camp Device
Active tourism and an extreme
· Foot tourism
· Rock-climbing
· Hunting and fishing
· Bicycles, a jeep-safari
· Horses and burros
· Archeology
· Diving
· the Paraplanerism
· Extremes-games
· Winter sports
· Olympic bases
· Fighting arts
· Role games
should be looked
·

·

·

·
the Card
ru es by de ua fr en

Extremes-games (the roller fads, a skateboard, mauntinbord)

(At participation - Konstantin and Anastasii Rusanovyh)

Tourism of scooters and every possible borderov is not in the world such a novelty. And anybody from ekstremalov should not be convinced that the monument to Lenin in Yalta is so sacred place in world youth movement, as Quay Seny in Paris or Majdan Nezalezhnosti in Kiev. But as this book about Mountain Crimea, city parties ekstremalov only we will designate as a place for acquaintance to possible fellow travellers on mountain routes. At once we will warn what to go on them it is necessary only with local conductors, it is desirable adult enough and cautious.

Places for driving and meetings . Specially equipped platforms for an extreme are meanwhile in Evpatoria and Simferopol, in other cities it is necessary to look for simply equal covering. In Crimea it is serious enough problem. But there are some national signs:

  • in all seaside cities and settlements the best covering on quays (but in the evenings usually it is a lot of people);
  • usually very quite good covering and a considerable quantity of steps and sides on monuments, especially to Lenin, and near to official bodies. Even on any central manor of collective farm to you can carry on the company, and in settlements it is almost guaranteed.

Usually, by search and a choice of a route of driving, it is necessary to pay attention to following characteristics

  1. (main) quality of a covering;
  2. congestion pedestrians;
  3. presence/absence of transitions (under/over) terrestrial, svetofornyh;
  4. throughput (roughly speaking, width), including the parked cars, and that in the centre: sidewalks excellent, only narrow and on them cars are parked;
  5. presence of unpleasant places (I will repeat, but! Necessary underground transitions when without them it is impossible to pass further, any viaducts, descents or lifting on which are represented by difficulty, it is possible here ways of the detour, any ruptures of a covering, presence of bitumen sites and t.

the Basic places of driving in Crimea:

Simferopol. Skejt-park "Крсых=ър". A stop the Kuibyshev market (тр.2,6 from station). A covering the polished concrete. The stritovoe equipment both for beginners, and for the advanced. Here always it is possible to learn, where it is possible to drive both in Simfi, and across Crimea. Individual lessons on aggressive, fitnes, slalom are conducted. In the summer students who study in the USA, Israel and other countries here gather. Many of them have cars and even jeeps so not a problem to go to mountains. Besides, in a warm season scooters and skejtery gather near a monument to Lenin in city centre. The covering, unfortunately, a small tile, but is steps, parapets, sides for sliding - in general everything that is necessary for cheerful driving.

Evpatoria. Skejt-park "Ирэсюъё". Park of a name of Frunze (at a city beach). A covering - the polished concrete. The stritovoe equipment, the truth, more convenient for skejterov. Hire of rollers, training.

Yalta. the Monument to Lenin on quay. A covering - marble on a monument, nearby good asphalt. Small sides and steps, long enough quay with the magnificent polished granite. Here it is a lot of visitors, including adult both solid djadek and charming stylish aunts.

Gurzuf - extraordinary abrupt and twisted small streets of an old part of settlement are recently smoothly asphalted. Here driving can be very dashing and dangerous. Demands good protection and confident skill of high-speed mountain descent. NOT FOR ALL and NOT During the SEASON! The quay is laid out by smooth plates. Here in second half of May - June it is possible to combine really bathing in the sea and run on rollers. July, August and September should be passed, and in October again open space.

Sevastopol. Seaside parkway (Primak). A covering - asphalt. The equipment - sometimes pair of springboards (if are not broken). The thrown dance pavilion on street Mine 4. A covering - the good polished concrete. The equipment - rails for slides and any stuff.

Alushta - quay (Lenin's street) at post office and Quay of the Professorial corner (7 km - the longest on JUBK!). Very smooth asphalt between "the Crimean Riviera" and "the Crimean dawns". The equipped platform for driving - sanatorium "Gold ear".

the Pike perch - Quay. Except for July and August it is possible to run about or be engaged in a slalom quite pleasantly and safely.

Feodosiya - Quay and Seaside park, besides - only run and a slalom and only, when having very little a rest.

Hire . Hire points while are extended poorly enough and not always offer qualitative rollers. Therefore to begin with look at those who already took rollers - whether really they go or is simple in them run. If rollers go, take an interest about protection - on mountain descent kneecaps and gloves will necessarily be necessary, differently you risk to finish rest in traumatology.

the General scheme of a choice of a route and safety requirement

Routes for fans of long run on rollers in Crimea are not so various (good asphalt, moreover and without transport not so it is a lot of). Nevertheless unique sensations run in huge military airdromes empty nowadays, and also excellent career roads to Foothills (for example gives, vicinities with. Rocky between Simferopol and Bakhchisarai). South careful streamers give in general mad adrenaline. However without a local conductor I do not advise to go to a way and especially from mountain. Sites of good asphalt and a large quantity of picturesque kinds can be found on Southern coast of Crimea, beginning Gurzuf and finishing Forosom.

(On lyzherollerah) for preparation for mountain competitions I observed Trainings of skiers on Ah-petri at a space observatory on Bedene-kyr.

Optimum time for trips on rollers in Crimea is the spring and second half of autumn. First, in the street any more so hot as in the summer, and secondly, lines are more poorly loaded by cars. The best variant - if a small column of scooters is accompanied by the car or a minibus: in it it is possible to throw things to slide "with light baggage", in it it is possible to hide in case of a bad weather, and also it is very convenient to remove all event from it on video the chamber.

For driving directly on slopes of Crimean mountains it is necessary to have type rollers off-road, for example Roces Big Cat. There are they more expensively, but also impressions of mad descents on the Crimean impassability differ from primitive driving on asphalt or a stage.


to Reserve permits directly in health resorts it is possible on a site
" rest in Crimea without яюёЁхфэшъют".



In addition on the given theme:

Foot tourism. Rocks and caves
Рърыюырчрэшх
Hunting and fishing. Green tourism
Mountain bicycles, a jeep-safari, cross-country race, kvadrotsikly
Saddle horses and burros
Archaeological and military-search expeditions
Diving and aquatics
the Paraplanerism, parachuting and easy aircraft
Winter sports (mountain skiing, a snowboard, a sledge)
Olympic bases and fitness clubs

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Mountaineering and an extreme in Crimea.
at citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeanextreme.com is obligatory

Горный туризм и экстрим в Крыму  
RU ES BY UA FR DE EN
::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::  ПОИСК  ::
Горный Крым и ЮБК
· География, рельеф, климат
· Крымская топонимика
· Речная сеть
· Растительность и животные
· Геологические тайны Крыма
Подготовка к маршрутам
· Выбор стиля отдыха
· Туризм по бездорожью
· Картография
· Устройство лагеря
Активный туризм и экстрим
· Пешеходный туризм
· Скалолазание
· Охота и рыбалка
· Велосипеды, джип-сафари
· Лошади и ослики
· Археология
· Дайвинг
· Парапланеризм
· Экстрим-игры
· Зимний спорт
· Олимпийские базы
· Боевые искусства
· Ролевые игры
Гірський Крим і ПБК

Головна

Географія, рельєф, клімат
Кримська топоніміка
Річкова мережа
Рослинність і тварини
Геологічні таємниці Криму
Підготовка до маршрутів
Вибір стилю відпочинку
Туризм по бездоріжжю
Картографія
Обладнання табору
Активний туризм і екстрим
Пішохідний туризм
Скелелазіння
Полювання й риболовля
Велосипеди, джип-сафарі
Коня й ослики
Археологія
Дайвінг
Парапланеризм
Екстрим-iгри
Зимовий спорт
Олімпійські бази
Бойові мистецтва
Рольові ігри
Стоит посмотреть
· Далеко не все отели львов центр могут похвастатся таким расположеним, как отель Контрабас.

· Жд билеты Ижевск - Краснодар на сайте ПОЕЗД.ОНЛАЙН

·

·
Карта
ru es by de ua fr en
Статистика

Rambler's Top100  

Экстрим-игры (роликовые коньки, скейтборд, маунтинборд)

(при участии - Константина и Анастасии Русановых)

Туризм роллеров и всевозможных бордеров не является в мире такой уж новинкой. И никого из экстремалов не надо убеждать, что памятник Ленину в Ялте является столь же священным в мировом молодежном движении местом, как Набережная Сены в Париже или Майдан Незалежности в Киеве. Но поскольку эта книга о Горном Крыме, городские тусовки экстремалов лишь обозначим как место для знакомства с возможными попутчиками на горных маршрутах. Сразу предупредим, что отправляться на них нужно только с местными проводниками, желательно достаточно взрослыми и осторожными. 

Места для катания и встреч. Специально оборудованные площадки для экстрима есть пока что в Евпатории и Симферополе, в остальных городах придётся поискать просто ровное покрытие. В Крыму  это достаточно серьёзная проблема. Но существует несколько народных примет:

  • во всех приморских городах и поселках самое лучшее покрытие на набережных (но по вечерам обычно много людей);
  • обычно очень неплохое покрытие и большое количество ступенек и граней на памятниках, особенно Ленину, и рядом с государственными учреждениями. Даже на какой-нибудь центральной усадьбе колхоза вам  может повезти на компанию, а уж в поселках это почти гарантировано.

Обычно, при поиске и выборе маршрута катания, следует обращать внимание на следующие характеристики

  1. (главное) качество покрытия;
  2. загруженность пешеходами;
  3. наличие/отсутствие переходов (под/над) земных, светофорных;
  4. пропускная способность (грубо говоря, ширина), включая припаркованные машины, а то в центре: тротуары отличные, только узкие и на них машины припаркованы;
  5. наличие неприятных мест (повторюсь, но! необходимые подземные переходы, когда без них нельзя проехать дальше, любые виадуки, спуски или подъем на которые представляет затруднение, можно здесь же способы объезда,  всякие разрывы покрытия, наличие битумных участков и т. д)

Основные места катания в Крыму:

Симферополь. Скейт-парк "Таблетка". Остановка Куйбышевский рынок (тр.2,6 с вокзала). Покрытие полированный бетон. Стритовое оборудование как для начинающих, так и для продвинутых. Здесь всегда можно узнать, где можно покататься как в Симфи, так и по Крыму. Проводятся индивидуальные занятия по  aggressive, fitnes, slalom. Летом здесь собираются студенты, которые учатся в США, Израиле и других странах. У многих из них есть автомобили и даже джипы, так что не проблема отправиться в горы. Кроме этого, в теплое время года роллеры и скейтеры собираются возле памятника Ленину в центре города. Покрытие, к сожалению, мелкая плитка, зато есть ступеньки, парапеты, грани для скольжения- в общем все, что надо для веселого катания.

Евпатория. Скейт-парк "Фанбокс". Парк имени Фрунзе (у городского пляжа). Покрытие - полированный бетон. Стритовое оборудование, правда, более удобное для скейтеров. Прокат роликов, обучение.

Ялта. Памятник Ленину на набережной. Покрытие - мрамор на памятнике, рядом хороший асфальт. Небольшие грани и ступеньки, достаточно длинная набережная с роскошным полированным гранитом. Здесь много приезжих, в том числе взрослых и солидных дядек и обворожительных стильных теток.

Гурзуф - недавно гладко заасфальтированы необычайно крутые и крученые улочки старой части поселка. Здесь катание может быть очень лихим и опасным. Требует хорошей защиты и уверенного навыка скоростного горного спуска. НЕ ДЛЯ ВСЕХ и НЕ В СЕЗОН! Набережная выложена гладкими плитами. Здесь во второй половине мая - июне можно реально совмещать купание в море и бег на роликах. Июль, август и сентябрь придется пропустить, а в октябре опять простор.

Севастополь. Приморский бульвар (Примак). Покрытие - асфальт. Оборудование - иногда пара трамплинов (если не сломаны). Заброшенная танцплощадка на ул. Минная 4. Покрытие - хороший полированный бетон. Оборудование - рельсы для слайдов и всякий хлам.

Алушта - набережная  (ул. Ленина) у почтамта и Набережная Профессорского уголка (7 км - самая длинная на ЮБК!). Очень гладкий асфальт между "Крымской Ривьерой" и " Крымскими зорями". Оборудованная площадка для катания - санаторий "Золотой колос".

Судак - Набережная. За исключением июля и августа можно вполне приятно и безопасно побегать или заняться слаломом.

Феодосия - Набережная и Приморский парк, опять же - только бег и слалом и только, когда очень мало отдыхающих.

Прокат. Пункты проката пока распространены достаточно слабо и не всегда предлагают качественные ролики. Поэтому для начала посмотрите на тех, кто уже взял ролики - действительно ли они едут или просто в них бегают. Если ролики едут, поинтересуйтесь о защите - на горном спуске обязательно понадобятся наколенники и перчатки, иначе вы рискуете закончить отдых в травматологии.

Общая схема выбора маршрута и требования безопасности

Маршруты для любителей долгого бега на роликах в Крыму не очень разнообразны (хорошего асфальта, да еще и без транспорта не так много). Тем не менее неповторимые ощущения дает бег на пустующих ныне огромных военных аэродромах, а также отличных карьерных дорогах в Предгорье (например, окрестности с. Скалистое между Симферополем и Бахчисараем). Южнобережные серпантины дают вообще бешеный адреналин. Однако без местного проводника я не советую отправляться в путь и особенно с горы. Участки хорошего асфальта и огромное количество живописных видов можно найти на Южном берегу Крыма, начиная Гурзуфом и заканчивая Форосом.

Тренировки лыжников (на лыжероллерах) для подготовки к горным соревнованиям я наблюдал на Ай-Петри у космической обсерватории на Бедене-кыр.

Наиболее благоприятным временем для поездок на роликах в Крыму является весна и вторая половина осени. Во-первых, на улице уже не так жарко, как летом, а во-вторых, трассы слабее загружены машинами. Самый лучший вариант- если небольшую колонну роллеров сопровождает машина либо микроавтобус: в него можно закинуть вещи, чтоб катиться "налегке",  в него можно спрятаться в случае непогоды, а также с него очень удобно снимать все происходящее на видео камеру.

Для катания непосредственно по склонам Крымских гор необходимо иметь ролики типа off-road, например Roces Big Cat. Стоят они подороже, но и впечатления от бешеных спусков по крымскому бездорожью отличаются от примитивного катания по асфальту или рампе.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Пешеходный туризм. Скалы и пещеры
Скалолазание
Охота и рыбалка. Зеленый туризм
Горные велосипеды, джип-сафари, мотокросс, квадроциклы
Верховые лошади и ослики
Археологические и военно-поисковые экспедиции
Дайвинг и водный спорт
Парапланеризм, парашютный спорт и легкая авиация
Зимний спорт (горные лыжи, сноуборд, санки)
Олимпийские базы и фитнесс-клубы

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Горный туризм и экстрим в Крыму.
При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeanextreme.com обязательна