Mountaineering and an extreme in Crimea  
RU ES BY UA FR DE EN
::  MAIN  ::   THE FORUM  ::  SEARCH  ::
Mountain Crimea and JUBK
· Geography, a relief, a climate
· the Crimean toponymics
· the River network
· Vegetation and animals
· Geological secrets of Crimea
Preparation for routes
· the Choice of style of rest
· Tourism on impassability
· Cartography
· the camp Device
Active tourism and an extreme
· Foot tourism
· Rock-climbing
· Hunting and fishing
· Bicycles, a jeep-safari
· Horses and burros
· Archeology
· Diving
· the Paraplanerism
· Extremes-games
· Winter sports
· Olympic bases
· Fighting arts
· Role games
should be looked
·

·

·

·
the Card
ru es by de ua fr en

Role games and historical fencing. A paintball and military tourism

The Abundance of romantic ruins and rich military history involve fans of role games and historical fencing to Crimea. In the Sudaksky Genoa fortress in July passes the big international tournament on historical fencing, representations then are arranged each days off all the August long.

Actions for the suit different clubs. The big role games with battles in the Crimson stream at are well-known enough with. perevalnogo. In a wood thick something is arranged like a fortress which the besieging fire from a catapult. During game couple of weeks it is possible to please and in paws to robbers, or to be spent on drink and lost in korchme so you will sell in slavery. And it is possible to find a treasure and in a flash to become rich and dear medieval pepper. All can be and a little that it is possible to foresee. In what, actually and a game charm. Besides, the community rolevikov conducts a rough and substantial virtual life so search for specialised sites in the Internet.

Military events in Crimea have left after themselves improbable quantity of interesting objects of tourism. Most ancient of them is the confidential list on a rock (it appears only if you know, in what place of rocky breakage to splash water). On it battle of several local tribes is embodied (very stylish three at the left have above remained from positions of modern design of a graphic symbol – patrimonial signs, at Turkis they are called "tamga") with certain newcomers. Probably, it were the Roman legions. Anyway, in the centre of camp of newcomers difficult enough sign reminding Roman shtandart on a direct staff with a crossbeam (is represented by the tablet?). Over it something like the Roman eagle, and more low – delfinchik (?).

More authentic is the victory local over Romans from which there was a big treasure in a sanctuary of Tauris with the well-known Arbour of winds on jajle over Gurzuf. Fortresses of Byzantines and genoeses, strengthenings of Turks and Russian, the military technology of the Crimean war and two world wars – all is a lot of it. Modern events - "§юыюфэр  тющэр" opposition of two great powers, - on the Crimean earth many objects also have left. One of the most interesting - the only thing in the world an underground refuge for submarines in Balaklave. Another – the biggest in the world a springboard for training … - deck aircraft. It is located on range the THREAD hardly to the south of the city of Saki.

Crimea knowingly named "эхяю=юяы хь№ь ртшрэюёчхь". The local military infrastructure was developed by the best minds of the USSR. Now many objects became accessible to visiting by the tourists, wishing to test on itself "= ую=№ and ыш°хэш " military service. It is a question not only of exotic service for rich. Military pilots of the countries of the NATO have good pensions and with pleasure spend 10-15 thousand dollars to do some flying on the well-known Soviet fighters the INSTANT.

Simplified (and considerably reduced the price) a version "тюхээюую =ѕЁр" is and visiting by schoolboys of the military ship in Sevastopol, and shooting from the automatic machine on range... And simply to walk on range when there there are no fighting employment and to be photographed at combat material or targets. Why is not present, if ask the permission … Only begin, please, with "Health I wish and Allow to address". All at you will turn out.

It is a lot of Special military tourist objects, including new. For example, fortresses of Eni-kale and Kerchensky at Kerch strait. Near Sevastopol, at with. Ljubimovka, amazes imagination with the terrible power a complex "КЁшфчр=р  ср=рЁх ". Pride of the battery - tools really regal calibre, 12 inches (305 mm). The Guinness Book of Records names these tools "ё=Ёхы ¦Ёшьш tools with the greatest calibre in РРРр". All this magnificence can be seen, and that it is important - to touch own hands that with pleasure do both adults, and children. "Ђч¦ьшэър" excursions consists also that the electromecanics providing movement of this steel multiton large object, completely boegotova. And when the tool in height about the five-floor house, obeying movement of your hand, obediently rises, you start to feel power of the Russian weapon to the full.

Such service, as tournaments on a paintball Gains in strength also. The ball with a paint has appeared very demanded entertainment, especially if to consider that game can occur in the conditions approached to the fighting. For example, in wood where each player can feel both the fighter of special troops, and the hero of star wars. It is a little sports-pejntbolnyh clubs (including because of limits of Crimea), spends games and tournaments of any complexity. For them various shelters are under construction of improvised materials or the standard inflatable equipment – the big bright volume geometrical figures (pyramids, cones, cylinders and other) is used. For command antagonisms symmetric figures are used. If will see game or simply equipped platform – do not hesitate, ask about programs for beginners. But, if competitions are held and, borders are especially designated – at all do not disturb to game, do not endanger itself. Eyes should be necessarily protected! If protection is not present, pejntobola it is impossible to come nearer to a field. Training to a paintball become obligatory attribute of children's and youthful sports camps. Usually, on quays there are organizers of games and programs for beginners in the summer. And it is necessary to register in serious programs through the Internet.


to Reserve permits directly in health resorts it is possible on a site
" rest in Crimea without яюёЁхфэшъют".



In addition on the given theme:

Foot tourism. Rocks and caves
Рърыюырчрэшх
Hunting and fishing. Green tourism
Mountain bicycles, a jeep-safari, cross-country race, kvadrotsikly
Saddle horses and burros
Archaeological and military-search expeditions
Diving and aquatics
the Paraplanerism, parachuting and easy aircraft
Extremes-games (the roller fads, a skateboard, mauntinbord)
Winter sports (mountain skiing, a snowboard, a sledge)

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Mountaineering and an extreme in Crimea.
at citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeanextreme.com is obligatory

Горный туризм и экстрим в Крыму  
RU ES BY UA FR DE EN
::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::  ПОИСК  ::
Горный Крым и ЮБК
· География, рельеф, климат
· Крымская топонимика
· Речная сеть
· Растительность и животные
· Геологические тайны Крыма
Подготовка к маршрутам
· Выбор стиля отдыха
· Туризм по бездорожью
· Картография
· Устройство лагеря
Активный туризм и экстрим
· Пешеходный туризм
· Скалолазание
· Охота и рыбалка
· Велосипеды, джип-сафари
· Лошади и ослики
· Археология
· Дайвинг
· Парапланеризм
· Экстрим-игры
· Зимний спорт
· Олимпийские базы
· Боевые искусства
· Ролевые игры
Гірський Крим і ПБК

Головна

Географія, рельєф, клімат
Кримська топоніміка
Річкова мережа
Рослинність і тварини
Геологічні таємниці Криму
Підготовка до маршрутів
Вибір стилю відпочинку
Туризм по бездоріжжю
Картографія
Обладнання табору
Активний туризм і екстрим
Пішохідний туризм
Скелелазіння
Полювання й риболовля
Велосипеди, джип-сафарі
Коня й ослики
Археологія
Дайвінг
Парапланеризм
Екстрим-iгри
Зимовий спорт
Олімпійські бази
Бойові мистецтва
Рольові ігри
Стоит посмотреть
·

·

·

·
Карта
ru es by de ua fr en
Статистика

Rambler's Top100  

Ролевые игры и историческое фехтование. Пейнтбол и военный туризм

Обилие романтических руин и богатая военная история привлекают в Крым любителей ролевых игр и  исторического фехтования. В Судакской генуэзской крепости в июле проходит большой международный турнир по историческому фехтованию, представления затем устраиваются каждые выходные весь август.

Акции для своих устраивают разные клубы. Довольно знамениты большие ролевые игры со сражениями в Малиновом ручье у с. Перевального. В гуще леса устроено нечто вроде крепости, которую осаждающие обстреливают из катапульты. В течение пары недель игры можно угодить и в лапы к разбойникам, или пропиться и проиграться в корчме, так что тебя продадут в рабство. А можно найти клад и в один миг стать богатым и уважаемым средневековым перцем. Все может быть и мало что можно предугадать. В чем, собственно и прелесть игры. Опять же, сообщество ролевиков ведет бурную и содержательную виртуальную жизнь, так что ищите специализированные сайты в Интернет.

Военные события в Крыму оставили после себя невероятное количество интересных объектов туризма.  Древнейшим из них является секретная роспись на скале (она проступает лишь, если знаешь, в какое место скального обрыва плеснуть водой). На ней запечатлено сражение нескольких местных племен (слева вверху сохранились три очень стильных с позиций современного дизайна графических символа – родовые знаки, у тюрков они называются "тамга") с некими пришельцами. Возможно, это были римские легионы. Во всяком случае, в центре лагеря пришельцев изображен достаточно сложный знак, напоминающий римский штандарт на прямом древке с перекладиной (табличкой?). Над ней нечто вроде римского орла, а ниже – дельфинчик (?).

Более достоверным является победа местных над римлянами, от которой остался большой клад в святилище тавров у знаменитой Беседки ветров на яйле над Гурзуфом. Крепости византийцев и генуэзцев, укрепления турков и русских, военная техника Крымской войны и двух мировых войн – всего этого в избытке. Современные события - "холодная война", противостояние двух великих держав, - также оставили на крымской земле немало объектов. Один из наиболее интересных - единственное в мире подземное убежище для подводных лодок в Балаклаве. Другой – самый большой в мире трамплин для тренировки… - палубной авиации. Он расположен на полигоне НИТКА чуть южнее города Саки.

Крым не зря называли "непотопляемым авианосцем". Здешнюю военную инфраструктуру разрабатывали лучшие умы СССР. Сейчас многие объекты стали доступны для посещения туристами, желающим испытать на себе "тяготы и лишения" военной службы. Речь идет не только об экзотической услуге для богатых. Военные летчики стран НАТО имеют хорошие пенсии и с удовольствием тратят 10-15 тысяч долларов, чтобы полетать на знаменитых советских истребителях МИГ.

Упрощенная (и значительно удешевленная) разновидность "военного тура" - это и посещение школьниками военного корабля в Севастополе, и стрельба из автомата на полигоне... Да и просто прогуляться по полигону, когда там нет боевых занятий и сфотографироваться у боевой техники или мишеней. Почему нет, если спросите разрешение… Только начинайте, пожалуйста, со "Здравия желаю и Разрешите обратиться". Все у вас получится.

Специальных военных туристических объектов достаточно много, в том числе и новых. Например, крепости Ени-кале и Керченская у Керченского пролива. Под Севастополем, у с. Любимовка, поражает воображение своей грозной мощью комплекс "Тридцатая батарея". Гордость батареи - орудия поистине царственного калибра, 12 дюймов (305 мм). Книга рекордов Гиннеса называет эти орудия "стреляющими орудиями с самым большим калибром в СССР". Все это великолепие можно увидеть, и что немаловажно - потрогать собственными руками, что с удовольствием делают и взрослые, и дети. "Изюминка" экскурсии состоит еще и в том, что электромеханика, обеспечивающая движение этой стальной многотонной махины, полностью боеготова. И когда орудие высотой с пятиэтажный дом, повинуясь движению твоей руки, послушно поднимается, начинаешь ощущать мощь русского оружия в полной мере.

Набирает силу и такая услуга, как турниры по пейнтболу. Шарик с краской оказался очень востребованным развлечением, особенно если учесть, что игра может происходить в условиях, приближенных к боевым. Например, в лесу, где каждый игрок может почувствовать себя и бойцом спецназа, и героем звездных войн. Несколько спортивно-пейнтбольных клубов (в том числе из-за пределов Крыма), проводит игры и турниры любой сложности. Для них строятся из подручных материалов разнообразные укрытия или используется стандартное надувное оборудование – большие яркие объемные геометрические фигуры (пирамиды, конусы, цилиндры и прочее). Для командных противоборств используются симметричные фигуры. Если увидите игру или просто оборудованную площадку – не стесняйтесь, спрашивайте о программах для начинающих. Но, если проводятся соревнования и, тем более обозначены границы – ни в коем случае не мешайте игре, не подвергайте себя опасности. Глаза должны быть обязательно защищены! Если защиты нет, то к полю пейнтобола приближаться нельзя. Обучение пейнтболу становятся обязательным атрибутом детских и юношеских спортивно-оздоровительных лагерей. Обычно, на набережных летом появляются организаторы игр и программ для начинающих. А на серьезные программы надо записываться через Интернет.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Пешеходный туризм. Скалы и пещеры
Скалолазание
Охота и рыбалка. Зеленый туризм
Горные велосипеды, джип-сафари, мотокросс, квадроциклы
Верховые лошади и ослики
Археологические и военно-поисковые экспедиции
Дайвинг и водный спорт
Парапланеризм, парашютный спорт и легкая авиация
Экстрим-игры (роликовые коньки, скейтборд, маунтинборд)
Зимний спорт (горные лыжи, сноуборд, санки)

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Горный туризм и экстрим в Крыму.
При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeanextreme.com обязательна