Mountaineering and an extreme in Crimea  
RU ES BY UA FR DE EN
::  MAIN  ::   THE FORUM  ::  SEARCH  ::
Mountain Crimea and JUBK
· Geography, a relief, a climate
· the Crimean toponymics
· the River network
· Vegetation and animals
· Geological secrets of Crimea
Preparation for routes
· the Choice of style of rest
· Tourism on impassability
· Cartography
· the camp Device
Active tourism and an extreme
· Foot tourism
· Rock-climbing
· Hunting and fishing
· Bicycles, a jeep-safari
· Horses and burros
· Archeology
· Diving
· the Paraplanerism
· Extremes-games
· Winter sports
· Olympic bases
· Fighting arts
· Role games
should be looked
·

·

·

·
the Card
ru es by de ua fr en

Dangerous plants and animals

Thoughtless pozhevyvanie blades, leaf grinding between fingers, aroma inhalation (flowers evergreen magnolias ), tasting of bright appetizing fruits ( a yew berry ) if you precisely do not know that this such - all it can come to an end is rather pitiable.

In mountains it is dangerous jasenets or neopalimaja kupina (a low plant with the leaves reminding an ash-tree, and covered with the pieces of iron allocating essence). Radio steams can light up from brought fire that, however, will not damage neopalimoj kupine, and here it is better to people to keep from it far away.

the Crimean animals are harmless enough. Bears, wolves, lynxes, etc. At us is not present, meetings with foxes, vagrant dogs and cats which can suffer furiousness however are not excluded. Just in case from them it is necessary to keep in wood far away. Serious danger is represented by a wild wild boar if it by something have disturbed and have infuriated - here, without losing time, it is necessary to clamber on the nearest tree.

Venomous snakes, in the Crimean woods are not present, but poisonous insects, though also a rarity, but meet on all peninsula. People are not object of their hunting but if you were bitten all the same by a tarantula, a scorpion or something similar, on ranku apply a bandage moistened in a strong solution margantsevokislogo kalija, inside is accepted a half-glass of a solution margantsevo-sour kalija is weak-pink colour. Before arrival of the doctor it is necessary to provide to the victim rest, heat, plentiful drink.

Last years the wood tick , besides transferring entsefalit became essential danger .

The Stuck tick to deprive of air access, cover with a fat cream or oil and pull out a loop made round it golovogrudki from a usual thread. It is necessary to deliver the tick urgently in the nearest sanitary-epidemic station (Crimean republican SES +38 0652 27-33-12).

At a sting blood-sicking insects it is impossible to scratch places of stings. Can gain the wadded tampon moistened with spirit or cologne, and also a small amount of the Vietnamese balm "Гюыю=р  чтхчфр". But in places where it is a lot of mosquitoes, for example at the Azov coast, it is better to use frightening off means.

In the sea at Crimean serious dangers are not present coast. The Black Sea shark katran, for example, is small harmless fish. The poisonous small fish - a slope - hvostokol (a sea cat) if on it to come a foot can represent a problem only that is possible only in those places where people happen extremely seldom. Black Sea jellyfishes allocate the poisonous slime useful, for example, at rheumatism and in general raising imunnuju system, but at slime hit in eyes, they should be washed out urgently fresh water.

First aid Phone - 03 in all cities and settlements.


to Reserve permits directly in health resorts it is possible on a site
" rest in Crimea without яюёЁхфэшъют".



In addition on the given theme:

ррё=ш=хыіэюё=і
Medicinal grasses
Wild-growing fruits, chairy
Fauna

Back | the Beginning | -ртхЁ§
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Mountaineering and an extreme in Crimea.
at citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeanextreme.com is obligatory

Горный туризм и экстрим в Крыму  
RU ES BY UA FR DE EN
::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::  ПОИСК  ::
Горный Крым и ЮБК
· География, рельеф, климат
· Крымская топонимика
· Речная сеть
· Растительность и животные
· Геологические тайны Крыма
Подготовка к маршрутам
· Выбор стиля отдыха
· Туризм по бездорожью
· Картография
· Устройство лагеря
Активный туризм и экстрим
· Пешеходный туризм
· Скалолазание
· Охота и рыбалка
· Велосипеды, джип-сафари
· Лошади и ослики
· Археология
· Дайвинг
· Парапланеризм
· Экстрим-игры
· Зимний спорт
· Олимпийские базы
· Боевые искусства
· Ролевые игры
Гірський Крим і ПБК

Головна

Географія, рельєф, клімат
Кримська топоніміка
Річкова мережа
Рослинність і тварини
Геологічні таємниці Криму
Підготовка до маршрутів
Вибір стилю відпочинку
Туризм по бездоріжжю
Картографія
Обладнання табору
Активний туризм і екстрим
Пішохідний туризм
Скелелазіння
Полювання й риболовля
Велосипеди, джип-сафарі
Коня й ослики
Археологія
Дайвінг
Парапланеризм
Екстрим-iгри
Зимовий спорт
Олімпійські бази
Бойові мистецтва
Рольові ігри
Стоит посмотреть
·

·

·

·
Карта
ru es by de ua fr en
Статистика

Rambler's Top100  

Опасные растения и животные

Бездумное пожевывание травинки, растирание листика между пальцами, вдыхание аромата (цветы вечнозеленой магнолии), дегустация ярких аппетитных плодов (тис ягодный), если вы точно не знаете, что это такое - все это может кончиться весьма плачевно.

В горах опасен ясенец или неопалимая купина (невысокое растение с листьями, напоминающими ясень, и усыпанное железками, выделяющими эфирное масло). Эфирные пары могут загораться от поднесенного огня, что, впрочем, не повредит неопалимой купине, а вот людям лучше держаться от нее подальше.

Крымские животные довольно безобидны.  Медведей, волков, рысей и т. п. у нас нет, однако не исключены встречи с лисицами, бродячими собаками и кошками, которые могут страдать бешенством. На всякий случай от них нужно держаться в лесу подальше. Серьезную опасность представляет дикий кабан, если его чем-то обеспокоили и привели в ярость - тут уж, не теряя времени, нужно карабкаться на ближайшее дерево.

Ядовитых змей, в крымских лесах нет, но ядовитые насекомые, хотя и редкость, но встречаются по всему полуострову. Люди не являются объектом их охоты, но если вас все-таки укусил тарантул, скорпион или что-то подобное, на ранку накладывайте повязку, смоченную в крепком растворе марганцевокислого калия, внутрь принимается полстакана раствора марганцево-кислого калия слабо-розового цвета. До прибытия врача нужно обеспечить пострадавшему покой, тепло, обильное питье.

В последние годы существенной опасностью стал лесной клещ, к тому же переносящий энцефалит.

Присосавшегося клеща, чтобы лишить доступа воздуха, покрывают жирным кремом или маслом и  вытаскивают петлей, сделанной вокруг его головогрудки из обычной нитки. Клеща необходимо срочно доставить в ближайшую санитарно-эпидемическую станцию (Крымская республиканская СЭС +38 0652 27-33-12).

При укусе кровососущих насекомых нельзя чесать места укусов. Может выручить ватный тампон, смоченный спиртом или одеколоном, а также небольшое количество вьетнамского бальзама "Золотая звезда". Но в местах, где комаров много, например на Азовском побережье, лучше пользоваться отпугивающими средствами.

В море у крымских берегов серьезных опасностей нет. Черноморская акула катран, например, это небольшая безобидная рыба. Проблему может представлять только ядовитая рыбка - скат-хвостокол (морской кот), если на нее наступить ногой, что возможно только в тех местах, где люди бывают крайне редко. Черноморские медузы выделяют ядовитую слизь, полезную, например, при ревматизме и вообще возбуждающую имунную систему, но при попадании слизи в глаза, их надо срочно промыть пресной водой.

Телефон Скорой помощи - 03 во всех городах и поселках.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Растительность
Лекарственные травы
Дикорастущие плоды, чаиры
Животный мир

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeanextreme.com. Горный туризм и экстрим в Крыму.
При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeanextreme.com обязательна